КАРТА
НАБЛЮДЕНИЯ ПОДРОСТКА
Ф.И.О.
_____________________________________________________ Возраст _______ Класс ______
1. Сведения о семье.
Состав семьи:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер
эмоциональных отношений в семье, интерес родителей к ребенку:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Сведения о здоровье.
Особенности
физического и психического развития, перенесенные ранее болезни и травмы, состояние
здоровья к моменту изучения:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Информация о развитии личности.
3.1.
Основные жизненные события:
в младшем возрасте:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в
начальной школе:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в
неполной средней школе:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Значимые
жизненные события для самого обучающегося: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2. Наличие
положительно ориентированных жизненных планов и профессиональных намерений,
сроки из исполнения:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.3. Увлечения.
Уровень развития полезных интересов, знаний, навыков, умений (спортивные,
трудовые, технические, художественные и др.):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.4 Референтные
лица для самого подростка: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.
Краткая школьная характеристика:
4.1.
Успеваемость (восприимчивость новых
знаний, степень готовности перехода на новый уровень обучения и познания):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.2.
Отношение к учебе (сознательность и дисциплинированность по отношению к учебной
деятельности, увлечение какими-либо учебными предметами):
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.3. Отношение к педагогическим
воздействиям (способность усваивать воспитательные воздействия, адекватно
реагировать на них):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.4
Отношения с одноклассниками:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.5.
Проблемы, связанные с обучением и воспитанием обучающегося.
|
|
у
учителей, родителей:
|
у
самого подростка:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5.
Эмоционально-поведенческая сфера:
5.1.
Сформированность коммуникативных потребностей (внимательное, чуткое отношение к
окружающим, способность к сопереживанию, эмпатии): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.2.
Сформированность социальных мотивов поведения:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.3.
Волевые качества. Степень восприимчивости к дурному влиянию. Волевой контроль
эмоциональных реакций. Способность самостоятельно принимать решения и
преодолевать трудности при их выполнении:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.4.
Внешняя культура поведения. Внешний вид, культура речи, поведения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.5.
Склонность к отклоняющемуся поведению (склонность игнорировать нормы и правила;
отношение к наркомании, токсикомании, алкоголизму, делинквентному поведению):
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.
Развитие самосознания подростка:
6.1.
Отношение к себе (самооценка, ее устойчивость,
адекватность; принятие себя):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.2.
Степень критичности к себе, наличие навыков самоанализа:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.3.
Знание о себе (обоснованность, разнообразие и глубина самооценочных суждений):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.4.
Регуляция поведения (способность к самоконтролю, самоорганизации,
самовоспитанию):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.
Оценка средовой адаптации:
![]() |
Выводы об особенностях
средовой адаптации подростка:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Немає коментарів:
Дописати коментар