пʼятниця, 11 жовтня 2019 р.

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ПОДРОСТКА

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ПОДРОСТКА
Ф.И.О. _____________________________________________________ Возраст _______      Класс ______
1. Сведения о семье. Состав семьи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер эмоциональных отношений в семье, интерес родителей к ребенку: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Сведения о здоровье.

Особенности физического и психического развития, перенесенные ранее болезни и травмы, состояние здоровья к моменту изучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Информация о развитии личности.

3.1. Основные жизненные события:

в младшем возрасте: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в начальной школе: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в неполной средней школе: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Значимые жизненные события для самого обучающегося: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2. Наличие положительно ориентированных жизненных планов и профессиональных намерений, сроки из исполнения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.3. Увлечения. Уровень развития полезных интересов, знаний, навыков, умений (спортивные, трудовые, технические, художественные и др.):  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.4 Референтные лица для самого подростка: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Краткая школьная характеристика:

4.1. Успеваемость (восприимчивость  новых знаний, степень готовности перехода на новый уровень обучения и познания): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.2. Отношение к учебе (сознательность и дисциплинированность по отношению к учебной деятельности, увлечение какими-либо учебными предметами):
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________     4.3. Отношение к педагогическим воздействиям (способность усваивать воспитательные воздействия, адекватно реагировать на них): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.4 Отношения с одноклассниками:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.5. Проблемы, связанные с обучением и воспитанием обучающегося.
у учителей, родителей:
у самого подростка:









Выводы_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

5. Эмоционально-поведенческая сфера:

5.1. Сформированность коммуникативных потребностей (внимательное, чуткое отношение к окружающим, способность к сопереживанию, эмпатии): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.2. Сформированность социальных мотивов поведения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.3. Волевые качества. Степень восприимчивости к дурному влиянию. Волевой контроль эмоциональных реакций. Способность самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.4. Внешняя культура поведения. Внешний вид, культура речи, поведения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.5. Склонность к отклоняющемуся поведению (склонность игнорировать нормы и правила; отношение к наркомании, токсикомании, алкоголизму, делинквентному поведению): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Развитие самосознания подростка:

6.1. Отношение к себе (самооценка, ее устойчивость,  адекватность; принятие себя):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.2. Степень критичности к себе, наличие навыков самоанализа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.3. Знание о себе (обоснованность, разнообразие и глубина самооценочных суждений): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.4. Регуляция поведения (способность к самоконтролю, самоорганизации, самовоспитанию):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Оценка средовой адаптации:
 











Выводы об особенностях средовой адаптации подростка: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
                

Немає коментарів:

Дописати коментар

Готові роботи різного рівня складності

Перепишіть речення, виправивши помилки

  1.      Перепишіть речення, виправивши помилки   Неправильно Правильно По слідуючому питанню висту...